защита охрана помощь        Понедельник, 25.11.2024, 22:28
ЗООСВЕТ - член Всемирного Общества защиты животных (WSPA)
Приветствуем Вас Гость
Главная страница | Обратная связь | Регистрация | Вход
Выпуски газеты
Меню сайта
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Город:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 41 42 »
Показано 3501-3600 из 4192 сообщений
692. маргарита пушкевич [chara]  (18.03.2008 08:31) E-mail
0   Спам
Если у "мудрейшей" осталась хоть капелька здравого смысла, то она должна осознавать, что ей необходимо уступить место другому человеку, и не так как она мечтала, марионетке, которая будет выполнять ее указания и при этом оставаться еще и мишенью для нападок, а человеку с современным подходом. Ей бы жить надо в сталинские времена, и ее место службы было бы в ГУЛАГе, где можно было расправляться с людьми без суда и следствия.
Сколько в этом тщедушном теле злобы, алчности и лицемерия. И какая жажда власти! А ее ближайшая сподвижница Полякова совершенно не ощущает, что их время ушло! И подзуживает эту глупую гусыню!
Но, согласитесь, в принципе, это замечательно! Атрашкевич - этот тот нарыв на теле зоодвижения, который созрел и должен лопнуть. Было бы гораздо хуже, если бы все оставалось по-прежнему и Атрашкевич по-прежнему удавалось бы обманывать массы. Как это любит говорить говорить известная и ненавидимая ими Алла Николаевна, "это вам аванс, будет и получка!" пушкевич

691. Наталья Белянова [Наталья]  (17.03.2008 17:35) E-mail
0   Спам
Обратитесь к спонсарам через СМИ. Обратитесь во все программы ТВ, в которые Л.А.обращалась в последние полгода. Сформируйте листовку, которая коротко отражает настоящее положение дел в ООЗЖ. 3 апреля открытие экспозиции творчес. работ участников конкурса "№Дети против жестокого обращения с животными". Соберется много школ, родителей, приглашенных. Раздадим листовки. Поможет"Эгида " раздать в городе. На книжной выставке. Когда я была в ноябре в Киеве - мы говорили о том, что , если кто-то создает ОБЩЕСТВЕННОЕ мнение, то нужно создавать ИНОЕ мнение.

690. спружевник людмила сергеевна [ЛЮДМИЛА]  (17.03.2008 11:48) E-mail
0   Спам
А вообще, хочется написать обращение к спонсорам. Уважаемые спонсоры, неужели Вы не видите, куда идут Ваши деньги. К конечной цели - помощи животным - они не доходят! Уходят на сторону в виде денежных вливаний бабушкам, диспетчеру Диме, который за свою скромную пенсию может позволить себе купить "мобильник" за 900 000 б.р. Не думаю, что у каждого из Вас таковой имеется. А на лекарства для животных наш председатель просит скинуться волонтерам, т.к. нет денег. Скоро и на питение собачкам, наверное, будем скидываться. А Вы жертвуете деньги и думаете, что помогаете животным. А на самом деле Вы помогаете Атрашкевич Л.А., но не животным.

689. маргарита пушкевич [chara]  (17.03.2008 11:33) E-mail
0   Спам
Конечно, ее давно пора освидетельствовать у психиатра. А о сестре ее,"содержащей" якобы много лет ее саму, а теперь ее личного повара, можно навести справки, это не сложно. Надо выводить лгунью на чистую воду и делать эту информацию достоянием общественности. Надл же, больше десяти лет людям мозги пудрит!
И дежурство можно установить в приюте по очереди с 4-х часов, куда она регулярно является дань собирать. То что она не совсем дружит с головой, выдают ее поступки, один лучше другого. пушкевич

688. спружевник людмила сергеевна [ЛЮДМИЛА]  (17.03.2008 11:20) E-mail
0   Спам
Маргарита Андреевна, конечно мы не знали, да и кто нам расскажет о том, куда идут деньги спонсоров? Вот пусть бы они (спонсоры) прочитали этот "шедевр" газетного искусства, может тогда бы перестали давать ей деньги на газету.
Как нам сказала "мудрейшая, старейшая, непогрешимая и т.д." на последнем собрании: "Деньги дают лично мне и не ваше дело, куда я их трачу". Вот так-то. На одно (оплату Ирины Николаевны) ей дает сестра, на другое - 2 наилучшие подруги и за эти деньги она отчитываться не собирается, как, впрочем, и за остальные. То, что она вытворяет в Ратаванне, никакой логике и объяснению не поддается. Все на нее, бедную, клевещут. А на собрании в ее адрес не было сказано НИ ОДНОГО хорошего слова, только обвинения. А в ответ - глупая ухмылка на лице и одно заученное слово "клевета". Я думаю, что это - диагноз.

687. Админ [zoosvet]  (15.03.2008 14:17) E-mail
0   Спам
15 марта с 13.00 до 15.00 в Архангельске состоится демонстрация в защиту детенышей гренландского тюленя Участники пройдут по Троицкому проспекту от дома №1 до памятника Ленину на пл. Ленина.
Фото: http://picasaweb.google.ru/zanskar1008/nqoGXG?authkey=VGumIUIcPiA

ВИТА Центр защиты прав животных
http://www.vita.org.ru/
Vita-Russia@yandex.ru


686. маргарита пушкевич [chara]  (15.03.2008 12:53) E-mail
0   Спам
14 марта Международный Клуб посольских жен, аккредитованных в Беларуси проводил ежегодный благотворительный аукцион, на котором были представлены 4 экземпляра нашей книги. Мы немного волновались: захочет ли кто-нибудь их купить?
Все книги были проданы и вызвали огромный интерес! Ни разу в Беларуси не издавалась книга, в которую входят 140 рассказов и стихов, написанных детьми, и все они про животных и о любви детей к ним! пушкевич

685. маргарита пушкевич [chara]  (15.03.2008 00:49) E-mail
0   Спам
Нат.Алек.Наверно, штук 8-10 найдем. Почти все разослали- раздарили.Надо новый проект делать.
Выбросить два миллиона на жалкие пасквили и душа не дрогнула! Можно было издать 1000 книг и разослать их по детским библиотекам, интернатам, так нет, все схавала "скромно одетая, худенькая женщина" .Сама худенькая, а деньги чужие как хорошо хавает!
Вы правы, сколько хорошего можно было сделать на два миллиона. Но комплекс Наполеона не дает спокойно жить. Наполеон хочет быть единственным в своем роде! пушкевич

684. Наталья Белянова [Наталья]  (15.03.2008 00:00) E-mail
0   Спам
Маргарита Андреевна! Сколько Ваших книг можете дать нам для награждения детей?

683. Наталья Белянова [Наталья]  (14.03.2008 23:58) E-mail
0   Спам
2 миллиона рублей на за то, что бы иметь возможность напечатать ЛЖИВОЕ обращение к президенту? ДО-РО-ГО ВА -ТО cry !!!!!!!!!!!!!! Сколько ХОРОШЕГО можно было бы сделать на эти деньги!

682. маргарита пушкевич [chara]  (14.03.2008 19:53) E-mail
0   Спам
Мне сегодня сообщили, что "мудрейшая" заплатила за выпуск газеты 2 млн. рублей. Какое безумие! Знают ли об этом волонтеры, отрывающие от себя, часто, последнее, чтобы купить что-то собакам и кошкам в приют? Знают ли об этом рядовые члены Ратаванне?
И знают ли те люди, которые жертвуют на приют, куда уходят их деньги?
Надо эту информацию донести до тех бабушек, которые поют ей дифирамбы, может, и до них дойдет, какую помощь они могли бы получить, если бы Атрашкевич не распоряжалась деньгами самолично.пушкевич

681. спружевник людмила сергеевна [ЛЮДМИЛА]  (14.03.2008 10:03) E-mail
0   Спам
Наша всеобщая беда в том, что мы, объединяясь в любви к животным, забываем, что и людей, которые любят животных, тоже надо хотя бы уважать. И не страдать манией поиска недобросовестных людей. Да, такие, кто пользуется доверием наивных, к сожалению, имеются в нашем обществе. Но и не надо забывать, что миром правит все-таки - ЛЮБОВЬ. А, если мы не разобравшись, сразу огулом будем искать врагов, то ничего, кроме обиды и противостояния, не получим. Так и получилось с Кошкиным Домом. Ребята с чистым сердцем открыли новое ОЗЖ, а их тут же, не разобравшись, можно сказать "смешали с грязью". Ведь любопытство можно проявить по-разному. Можно вот так, как это сделали Марина и др. - сразу в атаку. А ведь этот сайт посещают и другие люди (возможно потенциальные спонсоры), которые задумаются, а вдруг и правда очередной обман и отвернутся. Поэтому надо немного думать, прежде чем выносить тему для обсуждения, а тем более в отношении ОЗЖ. Их (ОЗЖ) очень мало, нам надо объединяться и помогать друг другу. Тогда мы будем сильны и сможем хоть чего-то добиться. А раздрая нам с Ратаваннем хватит.

680. Наталья Белянова [Наталья]  (13.03.2008 18:57) E-mail
0   Спам
Прочитала. На самом деле я вывесила на стенд Фауны листовку "Кошкиного дома". И марина спросила - кто это. Я рассказала только про нашу беседу. И ее право задать вопрос - кто они?. Точно так она когда-то узнала про нас. А еще раньше - про Ратаванне. А то, что сразу начинают пугалки налоговой и еще кем-то то это нелепо. И правда, сначала получите информацию.......

679. Наталья Белянова [Наталья]  (13.03.2008 18:42) E-mail
0   Спам
А мой вопрос.? Где почитать ту"чушь" которую писали девушки из Эгиды? Хотелось бы ознакомиться. Ко мне приходили двое молодых людей из этого ООЗЖ. Я до сих пор раздаю их листовки с информацией о них. О делах, я , конечно , ничего не знаю. Они обращались ко мне как-то разместить временно их котов на Фауне, пока они найдут хозяев. Но я отказала. Зная, что можно найти хозяина, когда уже кот будет больной....

678. Мотя [Мотя]  (13.03.2008 18:01) E-mail
0   Спам
Людмила уже ушла. На сайте pets.com (если я не ошиблась) открыли тему, где выясняют что такое Кошкин дом и решили пообсуждав, что это просто выманивание денег у людей и решили обратиться в налоговую. Это круто конечно, ибо информацией не владели совсем. Я тоже мало чего знаю, но беседовала один раз с Ольгой и Натальей (это те, которых выгнала Атр за любовь к котам) и сразу видно, что честные и любящие котов безмерно. Очень много своих денег потратили. В Минске приюта котов нету, а они бы точно создали образцовый!!! Не чета ратаванскому. Не могут пока место найти. Ольга поясняла на Зоосвете о том, как и за что ее выгнала Атрашкевич.

677. Наталья Белянова [Наталья]  (13.03.2008 17:39) E-mail
0   Спам
А что сделали девушки из Эгиды, Людмила Сергеевна?

676. спружевник людмила сергеевна [ЛЮДМИЛА]  (13.03.2008 12:07) E-mail
0   Спам
Маргарита, я Вам в личку сбросила сообщение.

675. спружевник людмила сергеевна [ЛЮДМИЛА]  (13.03.2008 09:40) E-mail
0   Спам
Koshsh_ka, Наташа, а как Вы бы поступили на моем месте? Я думаю так же. Зная Вас, я просто не смогла смолчать, да и не справедливо было бы это: зная Ваши цели, читать эти "измышления", так они могли дописаться до чего угодно и, главное, все во имя любви к животным. Девушки, писавшие эту чушь, по сути своей очень любят животных, в Эгиде - на первых ролях по пристройству и заботе. Поэтому им просто не хватило информации, так что не обижайтесь на них. Давайте во имя любви к нашим братьям меньшим забудем это недоразумение!

674. маргарита пушкевич [chara]  (13.03.2008 08:32) E-mail
0   Спам
Нат.Алекс., у меня есть ответ из Минис. сель.хоз. о препаратах, котор. не прошли регистрац. в беларуси, я посылала его ранее насчет обездв. средств, могу дать его , сделаю копию для ознакомления, там обещают наладить регистр. всех препаратов к 2009 году к 1 января. Доходит до смешного - нам тоже предлагают выступить как регистраторам - это очень дорогое дело.
А на корма надо написать тоже - обсудить сначала. Кто завозит в рес. корма, тот пусть и добывает разрешения. пушкевич

673. маргарита пушкевич [chara]  (13.03.2008 08:26) E-mail
0   Спам
Альвина, перезвоните на дом. телефон, надо поговорить пушкевич

672. Наталья Белянова [Наталья]  (13.03.2008 01:22) E-mail
0   Спам
Как дела у "Кошкиного дома"? Чем вы сейчас занимаетесь?

671. Наталия [Koshsh_ka]  (12.03.2008 21:29) E-mail
0   Спам
Боже! Какую чудовищную ошибку я совершила! Конечно же, единственная и самая справедливая Людмила Сергеевна!

670. Наталия [Koshsh_ka]  (12.03.2008 21:09) E-mail
0   Спам
Уважаемая Людмила Сергеевна!
Огромное спасибо за те добрые слова, которые Вы написали про нашу очень юную организацию. Вдвойне приятно, что Вы такой занятой человек выкроили на это время! Еще раз спасибо. Все человеческие и усато-полосатые участники ООЗЖ "Кошкин дом"

669. Татьяна [zoosvet]  (12.03.2008 14:09) E-mail
0   Спам
Не по теме, конечно, но то что меня возмутило http://minsk.the.by/auto.php -смертники по воле ГАИ.

668. Альвина [Alvina]  (12.03.2008 10:23) E-mail
0   Спам
Всем любителям животных! Как показывает практика, в большинстве своём, людям безразличны наши четвероногие друзья и их страдания, поэтому часто и приходится бороться за их права. Если у кого-то возникли проблемы и необходима квалифицированная юридическая помощь, обращайтесь. Я работаю адвокатом и помогу совершенно безвозмездно.

667. маргарита пушкевич [chara]  (12.03.2008 06:25) E-mail
0   Спам
Сегодня на сайте появится материал о том, что делают с символом Беларуси -зубром, втайне от общественности, как нам "лапшу" на уши вешают охотничьи хозяйства с позволения Министерства природы, которое должно стоять на страже наших природных богатств. чара

666. маргарита пушкевич [chara]  (12.03.2008 06:21) E-mail
0   Спам
О стерилизации. Мы уже отправили в минисерство письмо о том, как в Беларуси проводятся стерилизации, и у нас там есть вопрос, когда же наконец наших врачей обучат современному методу , так называемой "бесшовной" операции.
То, что говорится здесь об отклонениях после операции- результат безграмотной или безответственной деятельности врачей, такого не должно быть в принципе. Надо добиться от чиновников от ветеринарии организации курсов по обучению грамотной стерил. животных, чтобы ее умел делать каждый врач в провинциальной больнице, не говоря уже о столице, здесь ведь счет идет на сотни животных.
Нельзя только надеется, что это смогут сделать общ. объединения без помощи граждан. пушкевич

665. маргарита пушкевич [chara]  (12.03.2008 06:14) E-mail
0   Спам
Продукты "уходят" и сейчас. Завозится спонсором партия крупы для животных, тут же приглашаются многочисленные нахлебники, в основном, после четырех, когда волонтеров уже нет, и крупа раздается. Таким образом, Атраш. "покупает" себе голоса на предстоящем собрании. кто ж из получающих подачки посмеет проголосовать против. "Благодетельница" создает себе рекламу и имидж за счет спонсорской помощи.
Но дело дошло до этого потому, что волонтеры САМИ ПОЗВОЛИЛИ ей такое поведение - что хочу, то и ворочу, поведение полной бесконтрольности!
В рекламках по городу, даже в штабе БНФ, куда я время от времени хожу покупать "Народную волю". дается ее дом. телефон, а также ее паплечникау, люди звонят и предлагают спонсорскую помощь, место встречи назначается - Фауна, там, глядя на животных в клетках, люди охотнее расстаются с деньгами. Время - после 4-х, снова, когда нет волонтеров, чтоб все происходило без свидетелей. Как видите, все давно отработано - и все у нее просто! А волонтеры работают и приносят собакам еду! пушкевич

664. Наталья Белянова [Наталья]  (11.03.2008 23:29) E-mail
0   Спам
Понимаю, что , если бы я не появилась на "Фауне" и не увидела , как на ладони, все, чем кто занимается и кто что делает или не делает, все так и гнило бы дальше . Понимаю, что не так приятно, но совершенно очевидно, ЛЕД ТРОНУЛСЯ..... И все равно не понимаю, как все это время вы в этом варились....

663. Игорь [SERG]  (11.03.2008 21:38) E-mail
0   Спам
Про личного повара-несуна.
Вообще интересно, что еда выносилась огромными сумками в то время когда волонтёры ПРИСУТСТВОВАЛИ. Но мы же вежливые, чтобы задавать неудобные вопросы. А мудрейшая создала такой непорочный образ в глазах других, что то, чтобы она не делала воспринималось как Необходимость.

662. Cергей [SERG]  (11.03.2008 17:40) E-mail
0   Спам
Жаль, что Ольга тянет со своим новым материалом. Есть примеры плохой стерелизации у Е И кошки. Иногда хирурги что-то там недорезают, а от этого начинается воспаление и множество последствий, но не сразу а через пару лет. Облысела её знакомая кошка через 2 года после стерелизации --сказали причина в этом.

661. спружевник людмила сергеевна [ЛЮДМИЛА]  (11.03.2008 16:56) E-mail
0   Спам
Я опять - про стерилизацию. Когда я кормила свою Ксюшу таблетками, мне врач строго настрого запретил это. Максимум, что он разрешил - валерьянка в таблетках. Таблетки она принимала где-то год. А когда образовалась мастопатия, мне сказали, что это - результат таблеток. Не знаю, насколько это правда, но вердикт вынес ветеринар. Так что, если не будет плановой вязки, кошку, опять-таки по моему мнению, надо стерилизовать в раннем возрасте (где-то мес. в 8-9) у хорошего хирурга. Ей это не повредит, а здоровье сохранит. Что касается собак женского пола, опыта у меня нет, никогда не держала дам. Как-то все время попадались мальчики. Конечно, если правильно за ними следить, кастрация не нужна.

660. Титова Анна Владимировна [KATYARKA]  (11.03.2008 16:23) E-mail
0   Спам
А мне допустим жалко было смотреть на свою кошечку во время течки...вторая посчастливей будет в этом плане...
А про уже образовавшуюся жизнь безусловно все так.

659. Наталья Белянова [Наталья]  (11.03.2008 16:17) E-mail
0   Спам
И еще . У меня года два назад подруга стерелизовала кошку, а она периодами орет, как нестерелизованная. Она дает ей конторсекс и та замолкает. wink

658. Наталья Белянова [Наталья]  (11.03.2008 16:16) E-mail
0   Спам
Я знаю одно. Если уже есть ЖИЗНЬ - нужно постораться сохранить ее и подарить кому-то. Если это ранний срок, и животное бесхозное и потомство будет пропадать на улице - конечно, лучше стерелизовать.

657. Наталья Белянова [Наталья]  (11.03.2008 16:14) E-mail
0   Спам
Собака старая стерелизована по показаниям. За все годы ( она у нас лет 15) рожала один раз. Вторая собака стерелизована в "Ратаванне" по белой линии( значит, у Е.И.) и пока прекрасно себя чувствует. То, что суки стерелизованы - МНЕ ( подчеркиваю) очень удобно. Т.К. у нас есть еще и кабель. До стерелизации, мне приходилось Тину отвозить к маме или сестре, что бы наш мальчик не страдал. Вывод( только МОЙ) - стерелизоваться должны животные, которые живут или на улице или дома , но в стае. Но, если у человека одна или однополые животные, то ЗАЧЕМ? Если человек понимает "временную" проблемму и контролирует выгул животного, то зачем их резать? А про сук на позднем сроке - Я ПРОТИВ РУКАМИ, НОГАМИ, СЕРДЦЕМ, УМОМ. Но это ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ.

656. Титова Анна Владимировна [KATYARKA]  (11.03.2008 16:13) E-mail
0   Спам
Пускай лучше один раз всё заживет,чем каждый раз химияй пичкать...

655. Наталья Белянова [Наталья]  (11.03.2008 16:04) E-mail
0   Спам
Про домашних животных и стерелизации. У меня две кошки и один кот. Кот - с улицы. Кастрирован. Одна подобранная кошка ( известная уже Саманта) - стерелизована где-то год назад. Стерелиззовала ее только потому, что она однажды так же улетела И нашла ее я только через три недели. Не зная, будет ли приплод - я ее , спустя неделю, оправила от стресса - и стерелизовала во избежание незапланированного потомства. А вот старушке Марго уже 13 лет. Она у меня нестерелизована. Рожала дважда. Один раз - тоже после полета с балкона, еще в Момкве. Котята - все разошлись по илим друзьям. И одни раз - ЗАПЛАНИРОВАНО. Мы так захотели. Во все остальные приступы любви - ОДНОКРАТНО "ПИЛКАН" - и ни каких мучений. Я не вижу, что бы она мучилась, как рассказывают.

654. Титова Анна Владимировна [KATYARKA]  (11.03.2008 15:58) E-mail
0   Спам
А Гурский это писатель...

653. маргарита пушкевич [chara]  (11.03.2008 14:03) E-mail
0   Спам
Игорь, не знаю, удастся ли вам снять сериал, дело это дорогостоящее, но рассказ можете написать и мы его разместим на сайте, получится он забавный. Не забудьте колоритный персонаж личного повара, который крадет мясо у бедных кисок и выносит крупу в огромной сумке в то время, когда волонтеры на Фауне отсутствуют!
О еде для кошек и собак: природа (Бог) их создала так, что им такая еда - жизненная необходимость, а человек может обходиться без мяса.Но это личный выбор каждого и мы не вправе навязывать людям свои пристрастия. Речь ведь идет не просто об употреблении мяса: если люди его употребляют, они не должны жизнь животного превращать в мучительство, а забой животных должен производиться с применением щадящих средств, чтоб причинять как можно меньше страданий и боли.На эту тему есть материалы на сайте. Напомню, что Беларусь так и не присоединилась к Страсбургской Конвенции 1959 года, которая предусматривает щадящие меры при забое животных. пушкевич

652. Игорь [SERG]  (11.03.2008 13:26) E-mail
0   Спам
Наталья, упоминая стерелизацию, говорила о другом. Речь не шла о нужности-ненужности.
Меня всегда интересовал вопрос. Тут почти все вегетарианцы сидят. А чем они кормят собак и кошек? Особенно актуальным для меня это, когда режу мясо в огромном тазу.
О стерелизации. Чёрный юмор. Перефразируем одного автора. Чтобы кошечка была по-настоящему хороша, всё ненужное нужно отрезать и выбросить, оставив лишь самое нежное самое сочное мяссоо.
Придумали с Пашей концовку сериала про КУП Фауну города и приют Ратаванне. Как Вы помните, демоном в сериале сначала выступает Наталья. Потом оказалось, что это вовсе не так. Демон немногословная хрупкая женщина. То есть не полная и не грузная.
Не буду излагать подробности. Но в конце появились истинные демоны , и после перестрелки в живых остался только кот, воскресший в холодильнике. Подружившись с дворовой кошкой, они обеспечили счастливое потомство питомцев для большинства минчан. А Гурского так и не переименовали. Да и никто не знает, кто был этот Гурский.

651. спружевник людмила сергеевна [ЛЮДМИЛА]  (11.03.2008 11:51) E-mail
0   Спам
О стерилизации. Я читала, что стерилизованные кошки дольше живут. Доказательство - у моих знакомых одна кошка прожила 21 год, у другой - еще живы, но им больше 16 лет. Психологическое настроение у них лучше, они не мучаются от, простите, неудовлетворенного желания. А все противозачаточные - вредны. У моей кошечки была мастопатия, перешедшая, по всей видимости, в онкологию на днях она умерла в возрасте 14 лет. Если бы я раньше знала, что стерилизация (конечно, грамотная) улучшает качество жизни животного, я бы не задумываясь простерилизовала свою Ксюшу. Поэтому лично я - за стерилизацию, но проведенную грамотным хирургом.

650. Наталия [Koshsh_ka]  (11.03.2008 08:45) E-mail
0   Спам
Я рассуждала именно о природе, а не домашних животных

649. маргарита пушкевич [chara]  (11.03.2008 08:27) E-mail
0   Спам
О природе и стерилиз. живот. Это В ПРИРОДЕ - процесс саморегулирования. Квартиры и домашние условия для кошек и собак - это не природные условия. У кошки в природе выжил бы 1, не более2-х котят, а не 5, которых помогли выходить "добрые" хозяева, и так два раза в год, подсчитано, что за 5 лет одна пара со всем последующим семейством принесет 200 тыс.животных!
Если бы этим занималась природа, то не было бы нужды в приюте на Гурского. Нам известны семьи, где живут 5-7 кошек, с ними кот и вакханалия рождения котят продолжается бесконечно, потому что владельцы не хотят идти "против природы" - вот почему мы с вами будем до конца наших дней все искать и искать хозяев для кошек и собак.
Их берут, потом выбрасывают, потому что их не просто отдают, их "втюхивают" людям, уговаривают, убеждают, а они им не нужны.
Почему мы пытаемся все время изобретать что-то новое? Есть пример Англии, где проблема практически решена, где население воспитано так, что понимает: хочешь плодить животных - плати лицензию и становись под строгий контроль государства. Позволишь просто так родить щенков и котят - получи огромный штраф! И все! Люди в очереди стоят за беспородными, потому что понимают: нельзя переходить ту грань, за которой начнется необходимость уничтожения невостребованных животных. Но это политика государства, ни одно общество защиты не решит всех проблем самостоятельно. Надо убедить властные структуры, что проблемой надо серьезно заниматься, просвещать население, а не убивать. чара- пушкевич

648. Наталия [Koshsh_ka]  (11.03.2008 07:55) E-mail
0   Спам
Что-то, такое рвение на ниве препятствования размножению напоминает мне Китай 50-60-х годов , где уничтожали воробьев ( типа они урожай уничтожали), а потом этих ( как оказалось) нужных и важных птиц экспортировали. Так и в нашем случае. А ведь в природе существуют методы саморегуляции популяции

647. маргарита пушкевич [chara]  (11.03.2008 00:02) E-mail
0   Спам
Получили письмо из министерства сел.хоз. по поводу попугайчиков на двух страницах - возмущению нет предела: ты им про Фому, а они про Ерему, такой же ответ они послали на прокуратуру Бреста. На двух листах они расписывают об угрозе птичьего гриппа и как много средств уходит на ликвидацию его последствий.
Стоял конкретный вопрос, на основании каких правил птиц сожгли живьем?
Наши действия: будем готовить вторичное обращение в прокуратуру с теми же вопросами, а также буду делать материал для газеты. Не хотелось, но придется.
Завтра придет милиция по поводу, что я оклеветала честного человека, который продержал 2 года в ящике собаку, он на меня написал жалобу.
А потом этих собак забрали в Могилев.
Мы его пожалели, решили, что хватит с него того, что он получил. Ну что ж, теперь будем готовить на него документы по полной программе, надо же, он еще жалуется, садист несчастный! бабушка чара начнет действовать! пушкевич

646. маргарита пушкевич [chara]  (10.03.2008 23:24) E-mail
0   Спам
Я только за стерилизованных кошек, их у меня три, все веселые, любознательные, как и положено кошкам, ловят мышей, а иногда и птиц, я по этому поводу переживаю, но никуда не деться от их охотничьих инстинктов. Кошки живут полноценной жизнью и не знают никаких проблем.
Собаки-девочки тоже стерилизованы, кроме одной, но и ее готовим тоже - забрали от алкоголиков, она у них во дворе вырыла ямку и в ней жила на земле, была очень больной. Вылечили - и только стерилизация: когда в семье 10 животных это единственный выход, тем более кобели не кастрированные рядом. чара

645. Титова Анна Владимировна [KATYARKA]  (10.03.2008 22:30) E-mail
0   Спам
Да.Стерелизация на поздних сроках беременности это ужасно.Жутко слышать было что через пару дней у кошки было б 4 котенка..То же убийство.
Либо стерелизовать сразу,либо уж пристраивать в тех случаях,когда поздно.
Ваша фраза,Наталья Александровна :"они не виноваты,что мы опоздали".
Животным нужно давать шанс,когда это возможно сделать!А у Л.А. точка зрения,что они все равно будут мучаться и все равно окажутся на улице.,поэтому их лучше усыпить.Хотя сейчас условия...даже и не знаешь,кого спасти лучше....ооочень возможности ограничены.И сердце разрывается от собственного бессилия:(

644. Игорь [SERG]  (10.03.2008 22:12) E-mail
0   Спам
Наталья!

Не Вы одна на это обратили внимание. И это резало глаза не только мне. С какой она гордостью говорит, что из животиков беременных кошечек хирург
вчера достал 4 котёнка а позавыера 6 --вот уже 10-ых предотвратили рождение. А сегодня было то же 4. Аня подтвердит. Говорила также отбирать более сильных после рождения --остальных на гуманную процедуру отправить... Я это объясняю не только завистью к наличию детей, а и эдаким чиновничьим начётничеством. Выполняет программу как заезженная пластинка.


643. Титова Анна Владимировна [KATYARKA]  (10.03.2008 21:57) E-mail
0   Спам
У меня дома 2 кошки.Одна стерелизованная,другая нет.У той,которая нестерелизованная недавно была течка...Просто жалко было на неё смотреть как она мучалась и кота хотела...а котята лишние кому нужны??Вот и думаем в скором времени тоже стерелизовать,потому что это скорее лишние терзания самой кошке...
Хотя я тут подумала...Вы наверное говорите исключительно о собаках???С кошками как-то по-другому???
А вобще видя сколько и котят и щенят поступает на Фауну почему Вы так критикуете стерелизацию пусть и дом. животных??Мало их убегает что ли??

642. Наталия [Koshsh_ka]  (10.03.2008 20:03) E-mail
0   Спам
Вот мне интересно, почему у ЛА такая страсть всех стерилизовать и кастрировать. Она скоро , как ударник труда будет лично отлавливать на улицах всех подряд, чтобы провести эту процедуру. Лучше бы на себе потренировалась. А вообще, этот сдвиг в сознании заинтересовал бы психотерапевтов, в частности старичка Фрейда

641. маргарита пушкевич [chara]  (10.03.2008 14:33) E-mail
0   Спам
Людмила, компы решили, что умные мысли будет не грех умножить на три! Я только что два удалила. чара

640. Мотя [Мотя]  (10.03.2008 14:26) E-mail
0   Спам
Людмила. Даже самые умные мальчики даже не предполагают в чем дело.. sad

639. спружевник людмила сергеевна [ЛЮДМИЛА]  (10.03.2008 12:40) E-mail
0   Спам
Странно, на этом сайте вроде бы одно сообщение, а вот на Эгиде - 3

638. спружевник людмила сергеевна [ЛЮДМИЛА]  (10.03.2008 12:25) E-mail
0   Спам
Мотя, поговорите, пожалуйста, с Вашими компьютерщиками, т.к. наши не могут понять причинц такого "чуда", может кто-нибудь подскажет, что надо делать, чтобы не выскакивало по три сообщения. А то мне просто неудобно, пишу как какой-то просветитель - три раза свою мысль проповедываю.

637. Антон Котов [SolnyshKo]  (10.03.2008 10:25) E-mail
0   Спам
Попробуйте просто нажать на ссылку.

636. Антон Котов [SolnyshKo]  (10.03.2008 10:16) E-mail
0   Спам
Странно. У меня всё нормально открывается. Рекламы там нет никакой.

635. маргарита пушкевич [chara]  (10.03.2008 09:55) E-mail
0   Спам
Антону: пыталась выйти на этот рассказ, но получала вместо него дурацкую рекламу. чара

634. маргарита пушкевич [chara]  (09.03.2008 23:35) E-mail
0   Спам
Нат.Алекс., так все-таки было послано письмо на ТВ или нет? Не может быть, чтобы гос.структуре не отвечали столько времени. Если его все же послали и ответа нет, в этом случае надо звонить в канцелярию Зимовского и узнавать там. пушкевич

633. Антон Котов [SolnyshKo]  (09.03.2008 20:07) E-mail
0   Спам
Один замечательный рассказ на тему охоты
http://knihi.com/tarasau_s/lan.html

632. маргарита пушкевич [chara]  (09.03.2008 19:12) E-mail
0   Спам
Для того чтобы заниматься зоозащитой вовсе не обязательно быть свободным от других обязанностей. Ищите таких людей, не может быть, чтобы не нашлось десятка человек, согласных по 30 минут раз в 2-3 дня уделить этой теме внимания. Я понимаю, что в Украине 40 млн. человек, стало быть, там и лидеров больше, но, глядя но то, сколько в Украине мужчин, серьезно выступающих против охоты, поневоле задаешь себе вопрос, как же так, почему у нас никого нет?
Согласитесь, такое общество, антиохотничье, должен представлять и возглавлять мужчина!!! пушкевич

631. маргарита пушкевич [chara]  (09.03.2008 19:04) E-mail
0   Спам
Антон, я согласна с вашим 838, кроме той части, где вы пишите, что все будет длиться слишком долго - ожидание прекрасного будущего. Я уверена, что все случится гораздо быстрее и вы станете очевидцами и участниками строительства этого "прекрасного далека".
Полностью поддерживаю вашу позицию по языковой культуре и очень сожалею, что мое знание языка не дае мне магчымасцi размауляць на роднай мове, увы!

630. маргарита пушкевич [chara]  (09.03.2008 18:58) E-mail
0   Спам
Да, я подписала петицию за освобождение Козулина, как подписала бы за любого человека, даже того, чьи взгляды не совпадают с моими, протому что сажать человека в тюрьму за то, что он твой оппонент, подло и низко, и недостойно. Общество, претендующее называться цивилизованным, не должно устраивать гонений на политических оппонентов.
Мне кажется , Козулин довольно радикальная личность, это, во-первых,а, во-вторых, я не владею достаточной информацией, есть кое-какие мысли и сомнения, но явно все-таки не тот лидер, которого хотелось бы видеть. Хотя я отдаю всегда голос свой тому, кто неугоден нашей власти. чара пушкевич

629. Антон Котов [SolnyshKo]  (09.03.2008 18:18) E-mail
0   Спам
2 SERG. Я НЕ разделяю его излишне радикальные взгляды (перечитайте сообщ. 838) но уважаю как историка-археолога, открывшего обществу Куропаты.

628. Игорь [SERG]  (09.03.2008 18:00) E-mail
0   Спам
Когда я читаю про якобы харизматичность Позняка, то мне становится понятным, почему так легко манипулировать людьми.
Ничего нового эта лично не дала. Пришёл на волне времени на популярной тогда национальной идее. Не понял ничего в особенности психологии белорусов в той части, что народ просто так на площадь не пойдёт. Явный радикал, пытавшийся потом прикрываться чем-то. И что в нём харизматичного? Помощь в освобождении от гнёта СССР?
Мне интересно спросить теперь Маргариту Андреевну? Её мнение о Козулине. Ведь я видел в интернете, что Вы подписали петицию за его свободу.
В какой мере Вы его поддерживаете? И не является ли он просто ду.....
Общество антиохотничье.....этим надо жить, а не формально организовать. Увы я не зоозащитник.

627. Антон Котов [SolnyshKo]  (09.03.2008 17:21) E-mail
0   Спам
Немного грустных новостей на тему охоты.
Паляўнічых баз адпачынку ў Беларусі стане больш. Пра гэта заявіў намесьнік міністра лясной гаспадаркі Мікалай Юшкевіч на выніковым пленуме паляўнічых і рыбаловаў.
Такіх комплексаў будзе 80, прычым, у большай ступені яны стануць альтэрнатывай сучасным гасцініцам.
Акрамя таго, на пленуме разглядалася пытаньне павелічэньня папуляцыі відаў жывёлы, якія выміраюць. "Наша Ніва"

626. Антон Котов [SolnyshKo]  (09.03.2008 16:44) E-mail
0   Спам
Сообщ. 829
Согласен на 100%. Но личность БЫЛА харизматическая(если сравнить с некоторыми теперешними деятелями, которых, иногда возникает впечатление, устраивает текущее положение вещей). Жаль, оторванная от действительности.
Мои мысли по поводу языка и не только. Люди поколений, у которых отобрали возможность разговаривать на языке предков - жертвы. Много и тех кто приехал из других регионов(например, научная школа(по крайней мере в физике) создавалась ленинградцами). Все эти люди работали всю жизнь не покладая рук, как правило за медальки, теряя здоровье, а результатами их труда мы пользуемся и сейчас. Они заслужили уважение и достойный уровень жизни.
Единственный приемлемый вариант, который не затронет интересы старшего поколения и позволит возродить культуру, язык и самосознание нации, преодолеть последствия физического уничтожения элиты (интеллигенция и "раскулаченные" крестьяне - лучшие, самые трудолюбивые хозяева своей земли) во время репрессий и ныне происходящую алкогольную деградацию - постепенная беларусизация системы образования, увеличение её этической составляющей и господдержка культуры, а также повышение уровня жизни, что невозможно без рыночной экономики. Понятно, что сначала нужно подготовить достаточно квалифицированных кадров, обеспечить им достойный уровень жизни. Даже в случае более консолидированной Чехии такой процесс занял более полувека. Ясно, что сам я конечного результата не увижу, но поколение внуков, надеюсь, будет знать, гордиться и любить историю, язык и природу своей земли.

625. маргарита пушкевич [chara]  (09.03.2008 10:41) E-mail
0   Спам
Как противники охоты вы сможете участвовать в каких-то общих передачах , касающихся животных, и это хорошо, что присутствовать таких людей будет больше, шаг за шагом вы сможете донести информацию до масс, по крайней мере люди будут знать хотя бы, что существует не только иной взгляд на экологию, а это тема экологии, но есть в стране и те, кто готов говорить вслух о необходимости ее защиты.
пушкевич

624. маргарита пушкевич [chara]  (09.03.2008 10:34) E-mail
0   Спам
Можно будет вступить в общества друг к другу, это тоже нормально и практикуется на Западе -противники охоты - к нам. Мы - к ним, потому что и те, и другие - противники убийств животных.
Никто друг другу ничего не навязывает, каждый остается при своих политических убеждениях или неубеждениях, если таковых не имеется, я думаю, что вам помогут издать первую книгу для просвещения населения, вы смогли бы ее продавать недорого, распространять среди молодежи и получить, таким образом, какие-то средства на дальнейшее развитие общества. пушкевич

623. маргарита пушкевич [chara]  (09.03.2008 10:26) E-mail
0   Спам
См. предыдущее: в самом деле, а то как-то стыдно даже, 10 млн. населения, все время про центр Европы трендим, а вот тебе и центр, расплодили охотников, было 100 тыс., стало 150! Пора остановить эту мафию.
Я думаю, что вы получите поддержку мирового сообщества, как первая организация такого рода, точно не скажу за все страны СНГ, но Беларуси, точно. Кстати, на коференции в Киеве по антиохотничьему движению мы с радостью увидели, как много там толковых и деятельных мужчин, которые занимаются этим вопросом. чара

622. маргарита пушкевич [chara]  (09.03.2008 10:20) E-mail
0   Спам
Всем мужчинам: я вот что подумала: ребята, а почему бы вам не организовать общество типично антиохотничьего направления? Я набираю сейчас на эту тему материал, может быть, мы его даже сегодня разместим на сайте.
На Западе это движение включает в себя множество людей. Никто вам не будет мешать заниматься кошками и собаками, но само образование такого общества с заявкой против охоты - это нравственный прорыв вперед. Можно ведь быть в разных обществах единого направления- защиты животных, но заявить о себе как о противнике охоты образованием общества - мужественный поступок. Кто-то ведь должен быть первым. Вы привлечете к себе молодежь, и кто знает, может быть, в недалеком будущем вы станете представителями новой белор. элиты и, будьте уверены, то, что вы будете в таком обществе в глазах мировой общественности придаст вам дополнительный авторитет. Что касается денег на регистрацию, если вы соберете человек 20 учредителей, это будет стоить копейки. Учредителю совсем не обязательно активно работать в обществе (чтоб не отпугнуть людей), важно поддержать саму идею! чара

621. маргарита пушкевич [chara]  (09.03.2008 09:53) E-mail
0   Спам
Беляновой: высылаю вам на Гурского подготовленное письмо на имя министра с.х. о вет. обсл. дом. живот. в Беларуси. Посмотрите, будете ли вы его подписывать, можно добавлять, вносить предложения. Конверт пошел на Гомель и т.д. На сайте посмотрите обр. в парламент, подписи обществ уже собраны, письмо возвращается в Минск. Если согласны, сообщите, будем оформлять первый лист, еще не поздно
вносить коррективы.
Письмо на имя министра разместим на сайте, дней через пять, надо чтоб сначала ознакомились об-ва, с чем согласны, с чем, нет. Пушкевич

620. маргарита пушкевич [chara]  (09.03.2008 09:44) E-mail
0   Спам
Несколько слов о поездках. Зашла на сайт Эгиды и прочла там, Пушкевич завидует, что в С.-Петербург не пригласили.Бред какой-то- такое можно написать, когда писать больше нет о чем.
У нас всегда проблема одна- нет кого послать. Я считаю, что на подобные мероприятия должна в первую очередь ездить молодежь, чтобы чему-то научиться, знакомиться с коллегами, выносить что-то полезное для своей будущей работы в этом направлении. Я уже 10 лет в движении и хотелось бы, чтобы рядом были люди, которые хорошо владеют вопросом, для этого им необходимы поездки больше, чем нам с Ларисой Михайловной. Но те немногочисленные и толковые девушки, к сожалению, все заняты на основной работе, да так, что не всегда можно отпроситься. А попасть на семинар в СНГ совсем не сложно - посылаешь в об-во организатор заявку с просьбой и условиями - и все! Смотришь, устраивает ли тебя тема, предоставят ли жилье и на каких условиях и т.д. Что касается зарубежных поездок - хотите верьте, хотите нет, но если будет приглашение, у нас снова возникнет вопрос, кому ехать, потому что я ехать за границу не хочу! А Лариса Михайловна не может.
И еще, чтобы иметь информацию и успешно с нею работать , при современных технических средствах, совсем не обязательно куда-то выезжать за границу. Конференции в СНГ куда интереснее и полезнее, у нас много общих проблем и т.д.
И еще такой момент. Атр. не едет туда, куда ездим мы, потому что понимает, что уж там ей соврать мы не дадим. Куда ездим мы - там надо не прохлаждаться, а работать с утра до вечера, перерыв - час обеда и до вечера. А ей это не надо, у нее совсем другие цели, вцепилась в свою должность, как вошь за кожух - пора место уступать молодым! чара

619. маргарита пушкевич [chara]  (09.03.2008 09:26) E-mail
0   Спам
О некоторых членах Ратаванне, иногда не вполне адекватных.Кадры для постоянного членства подбираются вроде тех, о которых написал Игорь, глаза закатывают и по сто тысяч в руки сунут. Такие кадры желательны, они будут ходить на собрания и кликушествовать. Еще несчастные бабульки, которым трудно вникать в ситуацию.
Почему Полякова ею сейчас руководит? Ну, во-первых,по закону магнита подобное привлекается подобным, связали их деньги. "Мудрейшая" совершенно не умеет говорить, кроме десятка заученных фраз, от которых уже всех тошнит.Надо видеть этих сиамских близнецов на рабочих совещаниях. Одна всех перебивает и трещит как пулемет, а вторая сидит очень довольная, улыбается непонятно чему и не произносит ни слова.
До Поляковой древнейшей и в голову не приходило затеять свару с властными структурами, она была осторожна, как крыса. Когда я была в об-ве, полгода приходилось упрашивать, чтоб какое-нибудь письмо отправить. Это позже пришло разумение, что ее, в общем-то, абсолютно все устраивает в отношении животных: им плохо и пусть все остается как есть, а люди будут нести ей деньги на домашние приюты, она будет несуществующих пристроенных кошек и собак забивать себе в статистику как получивших кров, ездить на семинары и там потрясать всех своими байками. Это состояние человека, который ни в чем в жизни не состоялся и вдруг обрел власть над бабульками и несчастными животными, попавшими ей в руки и не знающими , какой конец им уготован. Ее квартира - это кладбище животных, ее надо судить! пушкевич

618. маргарита пушкевич [chara]  (09.03.2008 09:10) E-mail
0   Спам
О названиии Ратаванне. Она ведь и тут врет. Какой бы сферы не коснулся, везде одно вранье. Когда я пришла в общество, то сказала, что мне очень нравится его название, и кто его придумал? Она ответила, что собирались, надо было перерегистрировать общество (сначала оно было без названия, напоминаю, она его не создавала, просто защита животных), и кто-то, она даже не может вспомнить кто (это ее слова дословно), предложил Ратаванне.Так что политику она приплела гораздо позже после того, как БНФ сделал ей оплату за печатанье газеты. А перестал оплачивать - и любовь пропала и политика стала не нужна. чара

617. маргарита пушкевич [chara]  (09.03.2008 09:05) E-mail
0   Спам
Антону и всем заинтересованным лицам:если вы говорите о том политике, который находился некоторое время в америке, а теперь в Польше, то он допустил роковую ошибку своей фразой: "Беларусь для белорусов". Но главное и страшное то, что, по-видимому, он действительно так и думает (думал?). Этот лозунг в Беларуси не пройдет, во-первых, это не отвечает нормам и взглядам цивилизованного общества, даже с точки зрения не политики, а чисто человеческой. Во-вторых, если человек позволил себе такое вычсказывание у нас, значит, он не чувствует духа белорусов - при всей своей дремучести и политической безграмотности народ Беларуси никогда не поддержит такой лозунг. В-третьих, это прямой призыв к расколу в обществе, а не его консилидации. Такой лозунг сгодился бы для Чечни, но не Беларуси. Политик одной фразой поставил крест на своей карьере, он может группировать возле себя определенных людей, с ним можно общаться и дружить, но он никогда не станет общенациональным лидером, и пойдут сегодня за ним немногие. бабушка чара

616. Антон Котов [SolnyshKo]  (09.03.2008 04:58) E-mail
0   Спам
я не очень поддерживаю идею о том, какая была Беларусь цивилизованная когда-то, она была ближе к Европе, всего лишь
Приведу лишь один пример из множества: труд нашего земляка Казимира Сименовича полтора века был "библией" европейских пиротехников и артиллеристов. Там же впервые описывается конструкция МНОГОСТУПЕНЧАТОЙ (XVIIв.!!!) ракеты.
Мрак был кругом и всюду, иначе бы не понадобилась и революция.
Так ведь с 1795 наши земли были под российской империей, создававшей весьма жёсткие условия.
О революциях... если февральская была полностью оправдана, то октябрьская, imho, повегла всё в ещё больший мрак и резню.
И, к великому сожалению, совсем не вижу харизматических личностей у нас.
Была одна... историк, открывший общественности братскую могилу сотен тысяч жертв сталинизма Куропаты; лидер, о котором, несмотря на его иногда излишнюю резкость, тепло отзываются многие люди, иногда даже старшего поколения...
у меня есть надежда, что эти лидеры должны придти с новым поколением
У меня тоже... пока. Увы, очень большой части нашего поколения нужно только пиво и "гопотеки", а книгу заменяет компьютерная игра. Последние новшества в образовании (История Беларуси на русском, исключение из программы неугодных писателей и др.) ситуацию явно не улучшат.
Любые события есть лишь закономерный, необходимый ход. Мы имеем то, что мы заслуживаем.
Золотые слова.

P.S.: Вы Замечательный Собеседник!!!


615. Игорь [SERG]  (09.03.2008 04:18) E-mail
0   Спам
На счёт состояния войны, в котором находится кое-кто с самого начала.
Если Вы помните, кроме зоозащиты, у неё был выбор Политика (тогда БНФ).
Отсюда и название бренда её фирмы на белорусском языке. Борьба, борьба, в общем, у верблюда два горба.
Наталье. Чем можно помочь в пристройстве животных кроме подачи объявлений? Я собираюсь дать на щенков общее объявление. Они же почти всегда есть на Фауне. У нас мужчина не взял болеющего кота, но взял щенка. Я ходил брать в Ратаванне котёнка, а взял самого большого кота. Непредсказуем окончательный выбор людей.

614. Игорь [SERG]  (09.03.2008 04:13) E-mail
0   Спам
Пустая страница после отправки сообщения выскакивает и у меня. Потому написанное лучше скопировать. До отправки страницу обновить с помощью кнопки вверху. И только потом вставлять и отправлять. Даже если выскочила пустая страница, можно нажать на кнопку ОБРАТНО в браузере и там будет Ваш не отправленный текст, который не потеряется по крайней мере.
Наталья, Вы уже устали. Но для людей это крайне актуально.
Вы понимали, как она лгала с самого начала. И потому знали: чтобы мы не говорили --это её подача и не более.
но до сих всем кроме нескольких людей, которые хотя бы несколько раз по будням утром ходили в приют, трудно в это поверить. О чём говорить, если женщина, закатывая от умиления глаза перед старейшей в восторге говорит, что она пожертвовала сто тысяч и настолько доверяет ей как человеку, пытаясь вразумить меня как ей кажется на путь истинный.
Пока Ратаванне это Атрашкевич для неё и почти всех остальных, всегда будет ОНА. Можно о ней писать на моей странице, чтобы не мозолить глаза. Или Вам просто не смотреть сообщения с её светлым непорочным именем.
Очень хочется рассказать о членстве в Ратаванне О том, как заочно принимают по телефону, а потом выясняется, что вовсе не принимали (если не угодил). То что втайне исключают, это уже известно.
Когда Маргарита Андреевна захочет написать новую статью о подлеце, я
обязательно вышлю и свой материал по своим личным наблюдениям.
Всё таки почему Вы считаете, что ведущей является Полякова, а не она?

613. Антон Котов [SolnyshKo]  (09.03.2008 03:40) E-mail
0   Спам
Наталья, поздравляю с возвращением Саманты! Очень рад за Вас! smile

612. маргарита пушкевич [chara]  (09.03.2008 01:38) E-mail
0   Спам
Сегодня мне позвонила одна женщина, поздравить, она у истоков организации стояла, потом посмотрела на то, что вытворяет древнейшая и ушла. Она сказала такую фразу: "с самого начала образования общества Атрашкевич постоянно находится с кем-то в состоянии войны, в большей или меньшей степени, но воюет без передышки. Откуда у нее силы такие и задумывается ли она когда-нибудь о том, что делает?" чара

611. маргарита пушкевич [chara]  (09.03.2008 01:32) E-mail
0   Спам
У Игоря прочла о котике, который ожил в морге. Интриганки Таракановы как всегда все передернули и соврали. Речь шла вот о чем: если животному сделали недостаточный наркоз или оно само по себе сильное, то попадая в морг, на холод, оно, случается, оживает, происходит реанимация.
Вместо того, чтобы, увидев ожившего кота, забрать его из морга и перенести к себе, спасти, чтобы ему не пришлось умирать в другой раз, Атрашкевич от большой радости побежала акт составлять, чтоб очередную грязь вылить. Вы думаете, она не знала, что в морге бывают ожившие животные? Да мы об этом писали еще в 2005 году в УЖХ письмо, что экономят препарат, так у нас архив остался, который не даст соврать, а что могут предъявить эти интриганки, кроме собственной подлости? И в УЖХ мы тоже тогда спросили, почему же вы кота не забрали? Но разве им было до кота? У них появилась причина еще одну жалобу нацарапать. Почему они раньше не видели ни котов, ни собак, когда беспрепятственно находились в пункте и им никто не мешал ходить и везде смотреть? Почему мы не заходя в пункт обо всех фактах сообщали в УЖХ, а они молчали? чара пушкевич

610. маргарита пушкевич [chara]  (09.03.2008 01:20) E-mail
0   Спам
Игорь, я пыталась еще несколько раз оставить сообщение, но как только я нажимаю на добавить комментарий, идет пустая страница. Поэтому пишу у себя. Насчет кампании на собак в прессе. Если в газетах нельзя писать о политике или о некачественных ТВ передачах - глупых, пошлых, бездарных, ничего не остается больше, как муссировать тему о том, что собаки зло нашей жизни. Журналисты тоже хотят кушать! чара

609. Наталья Белянова [Наталья]  (08.03.2008 23:23) E-mail
0   Спам
Игорь! Я так устала слышать про Атрашкевич и Полякову. Бог с ними. Я все время говорила, что бы про меня ни писали - ВРЕМЯ ВСЕ РАССТАВИТ НА СВОИ МЕСТА. Вот и пришло ЭТО время. А мы давайте продолжать делать свое дело. А вместе с вами , ратаванцами, нам будет легче. Про кошечку я знаю. Я видела эту бабушку. Я думаю, что это не ее кошка. Но это для нее шанс.Я ей про нее все объяснила. И еще. Вам будет приятно узнать. На Фауне уже неделю усыпляют животных( кроме агрессивных) с применением зоокселазина. Многие до сих пор против. Но будем пытаться отработать технологию для всех.

608. Игорь [SERG]  (08.03.2008 19:19) E-mail
0   Спам
Наталье! Кошку с перебитым тазом забрали посетители Фауны города. Бабушка, которая считает её своей. Хотя я не уверен, но уверен, что она пристроена хорошо.
Наталья, начало того, что я думаю о Атрашкевич, на моей странице. Зайдите почитайте. Кодовое слово к ней: воровка на доверии.
Науськивание, сталкивание лбами. Всё исподтишка. Кому интересно могу поподробнее написать её тонкие методы обработки людей.
Все, кто с ней общался постоянно, её раскусывали полноситю, но потом она от них избавлялась, отстраняла от общага как завербованых сообщников.
И ещё, Боцман ещё с самого начала сделал гениальное открытие. Ратаванне --это секта, где липовое всё от начала до конца. Какой устав, сколько там членов липовые подписи, липовые проверки. Главное культ личности вождя, которой во сне явился Бог и указал, что надо спасать животных. Чем не секта, члены которой не понимают что происходит.

607. маргарита пушкевич [chara]  (08.03.2008 15:38) E-mail
0   Спам
Антон, у меня есть надежда, что эти лидеры должны придти с новым поколением, которое выросло, пусть не в свободной достаточно среде, но и сравнивать нельзя с тем, что было у нас. Наши мозги были зомбированы и большинство населения Беларуси так и остались с ними жить, перестроиться не сумели.
Сегодня, как не пытаются, но железный занавес повесить нельзя, время стало другое - нет газет, так есть выход в интернет. Кто хочет знать - узнает.
Любые события есть лишь закономерный, необходимый ход. Мы имеем то, что мы заслуживаем. чара

606. маргарита пушкевич [chara]  (08.03.2008 15:30) E-mail
0   Спам
Антон, еще: я не очень поддерживаю идею о том, какая была Беларусь цивилизованная когда-то, она была ближе к Европе, всего лишь.
Эта ностальгия основана больше на эмоциях. Мрак был кругом и всюду, иначе бы не понадобилась и революция.
Цивилизация давно стала развиваться в отрыве от духовности и этот разрыв привел к множеству противоречий. Духовность - не путать с религией; я о гиперразвитии переднего мозга человека по сравнению с задним, мозжечком, благодаря чему человек когда-то мог понимать язык зверей, птиц и был ближе к своему Создателю.
Многое в России в ее нынешнем виде мне не нравится, но все книги древних прорков указывают на то, что возрождение все-таки начнется оттуда.
Я, конечно, понимаю, что наше соотношение с Россией 1:15, но, посмотрите, сколько все-таки там ярких личностей. Возьмем, к примеру, передачу В.Соловьева. Конечно, мы не будем рассматривать фигуру Жириновского, клоуна и интригана, радетеля за благо народа, ездящего на авто за 100 тыс. дол. Он - это просто затравка, так, для расслабления аудитории, нельзя же долго в напряжении сидеть.
И, к великому сожалению, совсем не вижу харизматических личностей у нас. Не то, не то, не то... пушкевич

605. маргарита пушкевич [chara]  (08.03.2008 15:15) E-mail
0   Спам
Антон, я оставила свой маленький ответ там, где вы давали комментарий. пушкевич

604. маргарита пушкевич [chara]  (08.03.2008 15:14) E-mail
0   Спам
Наталья, вы меня развеселили! Бедный, многострадальный муж! Приехал, называется, передохнуть.Правильно говорила моя покойная мама, сумасшедствие заразительно. пушкевич чара

603. Наталья Белянова [Наталья]  (08.03.2008 13:02) E-mail
0   Спам
И еще! Саманта поймана часов в 10 утра. Для этого я провела ночь с ней в подвале. biggrin Но не боялась по-тому, что приехал муж! Ушли в подвал вчера часов в 11 вечера. Запустили туда и Кузю, который очень сопротивлялмся! :' Как ЭТО получилось - рассказывать долго. Но муж мой сказал- ЭТО ДАЖЕ НЕ ЛЕЧИТСЯ biggrin Но сам тоже ведь был со мной! Заразная штука, ЭТА ЛЮБОВЬ. В общем, 8 Марта я отмечу в хорошем настроении! И Вам того же желаю!

602. Наталья Белянова [Наталья]  (08.03.2008 12:56) E-mail
0   Спам
Всех с ПРАЗДНИКОМ весны, добра, любви, гармонии! Солнышка всем - теплого и ясного! Неба - мирного и безоблачного! Добра - для всех и от всех!. Всем нам - УДАЧИ в нашем благородном деле! А Самое главное, что бы по-больше "беспризорников" обрели семьи , любовь и заботу!

601. маргарита пушкевич [chara]  (08.03.2008 10:26) E-mail
0   Спам
Кошка напугана, поэтому не идет, для нее все сейчас враги. Придется брать сачок в отловке и пытаться набросить, иначе она будет дичать все больше.
Интриганки Таракановы добились того, что останутся наедине сами с собой. Даже разнесчастные бабушки, на которых они делали свою бессовестную ставку, начинают понимать, что их просто используют.
Так где та женщина, которая "съела" 300 кг корма, Оля, разыщите ее, пусть напишет заявление в ревиз. комиссию. бабушка чара

600. Админ [zoosvet]  (08.03.2008 03:14) E-mail
0   Спам
Это хорошо, что Саманта жива и нашлась, значит скоро она вернётся в родные руки. smile

599. Наталья Белянова [Наталья]  (08.03.2008 03:06) E-mail
0   Спам
Нашла Саманту. Но уже три дня не могу ее словить.... Какой-то кошмар!. Она у меня диковатоя. Совсем не знаю психологии кошки... А кошку с перебитым тазом - не забрали. Ратаванцы! Не поможите ей?

598. Админ [zoosvet]  (08.03.2008 03:04) E-mail
0   Спам
С праздникам Вас, с 8 марта, милые и очаровательные женщины!

Пусть первым мартовским лучом
Спешит к Вам счастье в светлый дом.
Пусть день весенний яркий
Несёт хорошие подарки.
Пусть в сердце Вашем музыка звучит,
Улыбкой нежной лица озаряет.
Удачи, радости Вам и большого счастья!


597. Наталья Белянова [Наталья]  (08.03.2008 03:02) E-mail
0   Спам
Прочитала и ужаснулась еще раз. А самое страшное, что Атрашкевич САМА позволила ПОЛЯКОВОЙ завести ее туда, от куда выхода почти нет. Они вдвоем закрутили все так, что ЭТО ВСЕ обернулось против них. Ни кто не признает ни их самих, ни их принципы, ни их поступки. Ну, ладно, я относительно НОВЕНЬКАЯ, но как же ВЫ все раньше это все терпели?....... вообще, всех женщин с праздником! Цветов, радости, любви, весеннего настроения!

596. Игорь [SERG]  (08.03.2008 00:18) E-mail
0   Спам
http://pingor.narod.ru/

Попробуйте ещё раз. Вставлять надо в окно браузера но не поисковика. В самом верху!
Только что опубликовал и статью в ''Питомце'' и её опровержение.


595. маргарита пушкевич [chara]  (07.03.2008 23:32) E-mail
0   Спам
Игорь, я безуспешно несколько дней пытаюсь зайти на пингор и мне мой комп выдает, что он ищет и не может найти. В чем тут может быть дело? чара

594. маргарита пушкевич [chara]  (07.03.2008 23:27) E-mail
0   Спам
Спасибо всем за теплые слова, как хорошо, что у нас так много друзей!
Как хорошо, что у нас есть идея, которая составляет наш смысл жизни. И смысл нашей жизни состоит не в жажде приобретений, наживы, а в спасении животных, облегчении их участи, а в итоге - гуманизации нашего общества в целом. Получается, что наша идея добра животным помогает людям становится лучше!
Мы поздравляем всех своих коллег из разных обществ, пусть нашему общему делу сопутствует удача ; всем - здоровья, чтоб силы вас никогда не оставляли, пусть будет понимание и поддержка в ваших семьях, у друзей и знакомых! А мы - ваши коллеги, готовы всегда вас поддержать. чара пушкевич

593. Игорь Зоосветович [SERG]  (07.03.2008 17:41) E-mail
0   Спам
Дорогие женщины!
Заранее поздравляю Вас с международным женским днём!
Вообще-то это 23 февраля по старому стилю. И я знаю, что Вы готовы до последнего защищать животных от человеческой жестокости подобно настоящим воинам. Это обратная сторона праздника.
Крепкого Вам здоровья, минимума огорчений, большого оптимизма, к которому всё необходимое приложится!
Игорь.
Отдельное спасибо участникам, которые помогли пролить истинный свет на то, что я в упор не мог видеть. Но я ведь гость с удивительным зрением. Могу увидеть и то, чего и близко нет))))
Эта фраза про зрение всегда мне подымает настроение, а оно должон быть в идеале таким, чтобы можно было способно растопить
самые ледяные сердца и отогнать стужу.


Поиск
Друзья сайта
  • Общества защиты животных
  • Наш опрос
    Сколько вам лет?
    Всего ответов: 523
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Форма входа
    Copyright MyCorp © 2024
    Сайт создан в системе uCoz