Как врачи ветклиники "Антистресс" помогли умереть моей собаке
7 февраля 2013г у моей собаки на
прогулке внезапно поднялась температура, возникла слабость задних конечностей –
самостоятельно собака не могла подняться. Внезапно началась рвота, частые
приступы судорог, собака стонала.
Мы позвонили в лечебницу «Антистресс»
и, рассказав о состоянии собаки, спросили, смогут ли они нам оказать неотложную ветпомощь. Нам ответили утвердительно, сказав. что примут без очереди. Однако когда мы приехал на место, нам сказали, что придется
ждать, т.к. впереди идут люди по записи, указав, после кого наступит наша
очередь. Собака находилась в машине с сыном. Вняв нашей просьбе, врач подошел к
машине со своей помощницей; видел, что
животное было в полуобморочном состоянии, видел все симптомы, перечисленные
выше, но его ничего не смутило, не был введен даже поддерживающий сердце препарат. Как это можно расценить – непрофессионализм или жестокость? Нам
снова велели ждать. Таким образом, мы прождали в машине полтора часа! Когда стала подходить наша
очередь, мы перешли в помещение и там еще прождали примерно 25 минут, и снова
нам сказали ожидать, а также дали понять, что это может продлиться неопределенно
долго. Так нам было отказано в
экстренной ветпомощи. Симптомы
болезни врача не насторожили.
Так как состояние собаки продолжало
ухудшаться, мы покинули лечебницу и срочно
вызвали врача на дом. Врач
поставил предварительный диагноз: чума плотоядных, лептоспироз (лицензия у
врача имеется). Врач взял у собаки анализы, назначил лечение, но болезнь развивалась стремительно, а время было
упущено, в подобных случаях счет идет на часы, собака погибла.
Во время нашего присутствия в
лечебнице, мы были свидетелями того, что
врачи принуждали владельцев собак писать им благодарности. Зная, что хозяин
ради своего любимца готов на многое, оказывали давление на людей. Только позже,
когда я приехала написать жалобу в книгу предложений, я поняла причину, зачем
персоналу нужны записи благодарностей: в книге много жалоб на действия врачей,
на которые в большинстве случаев люди получают отписки. Так, нам, прождавшим
приема полтора часа в машине, а затем 25 минут в коридоре лечебницы, цинично
ответили, что мы всего – то и ожидали 25 минут.
В интернете также много имеется
записей на отвратительное обслуживание, хамское поведение горе-врачей
«Антистресса», но, похоже, мы просто отданы на откуп этим людям. Жалобы
пишутся, но в работе лечебницы ничего не меняется.
Хотелось бы получить ответ, для кого
люди оставляюет свои записи, почему нет никакой реакции со стороны вышестоящих
органов? Я написала жалобу на имя замдиректора ветдепартамента Ю.А.Пивоварчика с просьбой рассмотреть ее в
соответствии с Законом «О ветеринарном деле» -- как неоказание помощи животному. Я обращаюсь ко всем владельцам животных, чьи животные пострадали от равнодушия и непрофессионализма врачей ветклиники "Антистресс": давайте объединимся, такое отношение к нашим питомцам не имеет право на существование, а у ветклиники должна быть аннулирована лицензия.
Егорова Наталья Юрьевна
|